МЫ ПРОЕКТИРУЕМ И СТРОИМ МОБИЛЬНУЮ СЦЕНУ
И МОБИЛЬНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН

Мобильный. Технология проведения мероприятий. Инновации.

Компания TICKTACK Technology специализируется на разработке и производстве мобильных сцен и мобильных светодиодных экранов высокого качества и с последовательными инновациями.  Наша цель — помочь вам организовать мероприятия быстрее, безопаснее и проще. 

Рекомендуемые

Двухсторонняя гидравлическая выдвижная ступень. Серия Mobile Stage TL имеет большую площадь для оборудования и выступлений. Крыша сцены разработан с осветительной фермой, розетками и кронштейнами линейного массива. Парк TL включает в себя полноразмерные мобильные сценические грузовики и сценические прицепы для мероприятий различного масштаба. Он создан для таких мероприятий, как:
  • Концерты, Музыкальные мероприятия, Развлечения
  • Фестивали, Производство живых мероприятий
  • Церковная деятельность, крестовый поход, евангелизация
  • Поездка в Театр, Концерт

Рекомендуемые

Большой светодиодный видеоэкран HD, который можно высоко поднять, гидравлическая складная сцена для выступлений и шоу, большое внутреннее пространство, которое можно быть настроенным в выставочный зал продукции, зону впечатлений или интерактивное развлекательное пространство и т. д. Серия роуд-шоу SL предлагает комплексное решение для таких мероприятий и кампаний, как:
  • Мобильная выставка, Презентация продукта
  • Активация бренда, экспериментальный маркетинг
  • Обучение, роуд-шоу кампании
  • Выборы, политический митинг
  • Мобильная видеореклама

Мобильный светодиодный экран

Светодиодный экран HD построен на гибком шасси грузовика и прицепа, интегрируется с системой аудио и прямой трансляции, быстрой гидравлической операционной системой. На подготовку нашего мобильного грузовика со светодиодным экраном и прицепа требуется всего один человек и менее 15 минут. Теперь мобильный светодиодный экран широко используется для аренды всех типов мероприятий, таких как:

  • Трансляция событий в прямом эфире
  • Брендовая кампания, Наружная реклама
  • Кинотеатр под открытым небом, Концерт
  • Спортивные мероприятия, Благотворительные мероприятия
  • Школьный день, открытие, выпускной

Мобильный светодиодный экран

Светодиодный экран HD построен на гибком шасси грузовика и прицепа, интегрируется с системой аудио и прямой трансляции, быстрой гидравлической операционной системой. На подготовку нашего мобильного грузовика со светодиодным экраном и прицепа требуется всего один человек и менее 15 минут. Теперь мобильный светодиодный экран широко используется для аренды всех типов мероприятий, таких как:

  • Трансляция событий в прямом эфире
  • Брендовая кампания, Наружная реклама
  • Кинотеатр под открытым небом, Концерт
  • Спортивные мероприятия, Благотворительные мероприятия
  • Школьный день, открытие, выпускной

ПОЧЕМУ ТИКТАК?

Более 20 лет опыта проектирования и производства мобильных сцен и мобильных светодиодных экранов. мы продолжаем учиться и совершенствовать каждую модель.   Спасибо всем нашим владельцам и пользователям по всему миру за то, что они дали нам много ценных и полезных советов. 

Мы объединяемся и развиваемся вместе с нашими клиентами на основе общей веры в качество и услуги.  Каждый автомобиль является для вас большим активом, и наша задача — обеспечить, чтобы ваш автомобиль продолжал двигаться с максимальной производительностью, принося вам постоянный и долгосрочный доход. 

Мы предоставляем бесплатное техническое обучение на нашем заводе в любое время, и вы можете связаться с нами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по Интернету и телефону. Мы гарантируем, что вы будете готовы к участию во всех ваших мероприятиях и кампаниях.

Организуйте свои мероприятия в более безопасном месте
и инновационный путь

Благодаря инновационной мобильной сцене Ticktack, а также мобильным грузовикам и прицепам со светодиодными экранами организация мероприятий и аудиовизуальное производство никогда не станут такими простыми, быстрыми и, что самое важное, еще безопаснее.

Гибкость

мобильная сцена и мобильный светодиодный экран позволяют легко добраться до любого места проведения мероприятия, что дает вам больше гибкости в выборе места проведения мероприятия. Нет необходимости загружать или разгружать шестерни.

Быстрая настройка

Как мобильная сцена, так и мобильный светодиодный дисплей могут быть установлены в течение 30 минут. Обеспечьте сверхвысокую эффективность для мероприятий с плотным графиком, а также позвольте вам забронировать гораздо больше мероприятий, особенно в напряженный сезон.

Минимальный труд

Благодаря нашей интеллектуальной и стабильной механической системе передвижную сцену, грузовик со светодиодным экраном и прицеп можно легко использовать только одним или двумя техническими специалистами. Сэкономьте много труда.

Безопасное производство

Предварительно собранная конструкция и гидравлический привод не требуют никакого оборудования, а экипажу вообще не нужно работать на высокой мощности в течение всей операции. Это делает установку мобильной сцены и мобильного светодиодного экрана еще более безопасной.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если вам интересно узнать больше о нашей инновационной мобильной сцене, а также о мобильных грузовиках и прицепах со светодиодными экранами, свяжитесь с нами для дальнейшего общения и получения ценового предложения. Мы также предоставляем уникальные услуги по настройке по вашему запросу.

WE DESIGN AND BUILD MOBILE STAGE
& MOBILE LED SCREEN

Mobile. Event Tech. Innovation.

TICKTACK Technology focus on designing and manufacturing mobile stage and mobile led screen in high quality and with consistent innovation.  Our goal is to help you set up the events in a faster, safer, easier way. 

Featured

Double side hydraulic extend stage. Mobile Stage TL Series get big stage area for equipment and performance. The stage roof is designed with lighting truss, power outlets and line array brackets. TL fleet comes in full size of mobile stage truck and stage trailer for different event scale. It is built for events like:
 
  • Concerts, Musical Events, Entertainment 
  • Festivals, Live Events Production 
  • Church Outreach, Crusade, Evangelism
  • Drive in Theater, Concert 

Featured

HD big LED video screen, which can be lift up high, hydraulic foldable stage for performance and shows, big Internal space that can be customized into a product show room, experience area, or interactive entertainment space etc.  SL roadshow series provide all in one solution for events and campaigns like :
 
  • Mobile Exhibition, Product Launch
  • Brand Activation, Experiential Marketing  
  •  Training, Roadshow Campaigns 
  •  Elections, political rally
  •  Mobille Video Advertising

Mobile LED Screen

HD Led Screen built on flexible truck and trailer chassis, integrate with audio and live broadcast system, fast hydraulic operating system.  Our mobile led screen truck and trailer only need one person and less than 15mins to get ready. Now mobile led screen is widely used for all types of event hire like : 

  • Live Events Broadcast 
  • Brand Campaign, Outdoor Advertising  
  • Outdoor Cinema, Concert 
  • Sporting Events, Charity Events 
  • School day, opening, graduation

Mobile LED Screen

HD Led Screen built on flexible truck and trailer chassis, integrate with audio and live broadcast system, fast hydraulic operating system.  Our mobile led screen truck and trailer only need one person and less than 15mins to get ready. Now mobile led screen is widely used for all types of event hire like : 

  • Live Events Broadcast 
  • Brand Campaign, Outdoor Advertising  
  • Outdoor Cinema, Concert 
  • Sporting Events, Charity Events 
  • School day, opening, graduation

WHY TICKTACK ?

Over 20 years of mobile stage and mobile led screen designing and manufacturing experience. we keep learning and improving on each model.  Thanks to all our global owners and users, they’ve feedback with so many precious and good advices. 

We connect and grow with our clients at common faith in quality and services.  Every vehicle is a great asset for you, and our job is to ensure your vehicle keep rolling at best peformance, bringing you constant and long lasting revenues. 

We provide free technical training in our factory any time and you can reach us 24/7 on line and phone, we ensure you are good to go for all your events and campaigns.

Set Up Your Events In a Safer
and Innovative Way

With Ticktack Innovative mobile stage and mobile led screen truck and trailers, Events staging and audio visual production can never be so easier, faster and most importantly even safer.

Flexibility

mobile stage and mobile led screen, you can easily drive to any event site, giving you more flexibility to choose the event hold place. No need to load or unload the gears.

Fast Set Up

Both mobile stage and mobile led display can finish set up within 30mins. Bring super high efficiency for tight schedule events , also enable you to cover much more events reservation especially during busy season.

Minimum Labor

With our intelligent and stable mechanical system, the mobile stage and led screen truck and trailer can be easily demployed only with one or two technicians. Save lots of labor.

Safer Production

Preassembled strcture and hydraulic drive operation, need none machinery and the crew don't need to work high at all during the entire operation. It makes the mobile stage and mobile led screen set up even safer.

CONTACT US

Interested to learn more about our innovative mobile stage and mobile led screen truck and trailer, feel free to contact us for further communication and get quote.  We also provide unique customization service according to your request.